Адаптер беспроводной D-Link DWA-125

Wireless 150 USB2.0 802.11n, до 150Mbit, s
Адаптер беспроводной D-Link DWA-125
Адаптер беспроводной D-Link DWA-125
Адаптер беспроводной D-Link DWA-125
Адаптер беспроводной D-Link DWA-125
Адаптер беспроводной D-Link DWA-125
Адаптер беспроводной D-Link DWA-125
Высокая скорость подключения к беспроводной сети Подключившись к высокоскоростной беспроводной сети с помощью USB-адаптера D-Link серии Wireless 150, можно просматривать Web-страницы, проверять электронную почту, общаться в чате с друзьями и семьей в режиме онлайн. Технология Wireless 150 обеспечивает увеличенную скорость и радиус действия по сравнению со стандартом 802.11g/b1, гарантируя быстрое и надежное беспроводное соединение. Безопасное подключение к беспроводной сети Для защиты данных пользователя и конфиденциальной информации, беспроводной USB-адаптер DWA-125 поддерживает протоколы шифрования WEP, WPA и WPA2 для подключения к защищенным беспроводным сетям и обеспечения безопасности передаваемого трафика. Полная совместимость Беспроводной USB-адаптер DWA-125 обеспечивает высокоскоростное подключение для устройств 802.11n и Wireless 150. При этом устройство обратно совместимо со стандартами 802.11b/g. Все это гарантирует работу устройства с различными беспроводными маршрутизаторами и сетями. Простота установки и использования С помощью Мастера по быстрой установке можно за несколько минут установить USB-адаптер. Технология Wi-Fi Protected Setup (WPS) обеспечивает безопасное беспроводное подключение, не требуя от пользователя сложных настроек.

Отзывы 42

  • Функционал 5.0
  • Качество 5.0
  • Стоимость 4.0
  • Дизайн 4.0
  • Общая оценка 4.1
Общий балл:
4,4
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 15 / Нет 2
  • Достоинства:
    маленький, недорогой, работает и ладно!
    Недостатки:
    греется неплохо!
    Комментарий:
    взял для раздачи инета с стационарного компа на iphone и КПК.
    долго мучился с настройкой точки доступа.
    Вот это сработало:
    Между ноутбуком и компьютером создайте соединение Ad-hoc, чтобы появилась сеть между ними, потом нужно на компьютере открыть общий доступ в интернет в свойствах интернет подключения, для беспроводного адаптера, в случае использования на компьютере vpn подключения до провайдера, открывать общий доступ в интернет, в свойствах этого vpn подключения, если vpn подключение не используется, либо оно настроено на модеме, тогда общий доступ в интернет открывать в сетевых свойствах проводного адаптера подключенного к модему.
    Пример с настроенным vpn подключением на компьютере для win xp, либо vista:
    Проводной адаптер: подключен к модему
    Vpn подключение до провайдера: открыть общий доступ в интернет
    Беспроводной адаптер в режиме Ad-hoc: ип 192.168.0.1 маска 255.255.255.0

    Пример без использования vpn подключения на компьютере для win xp, либо vista:
    Проводной адаптер: подключен к модему и на нем открыт общий доступ в интернет
    Беспроводной адаптер в режиме Ad-hoc: ип 192.168.0.1 маска 255.255.255.0

    На ноутбуке:
    Беспроводной адаптер: ип 192.168.0.2 маска 255.255.255.0 шлюз и 1 днс 192.168.0.1 , 2 днс 8.8.8.8
    Проводной адаптер: не должен быть в одной 0 подсети с беспроводным адаптером, как и любое другое используемое на ноутбуке сетевое устройство, кроме само собой беспроводного адаптера.
    Для win 7 все так же, только подсеть будет не 0, а 137
    merk1 Волгоград 14 ноября 2010 г. 23:30
    Пожаловаться на контент

Вопрос - ответ 117/89

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

    • На Ubuntu 11.04 с версией ядра 2.6.38-11 и 11.10beta 3.0.0-12 работает. Насколько я помню работает в Ubuntu начиная с 10.04, т.е. начиная с ядра 2.6.32, но в данный момент на этой ОС протестировать нет возможности.

      Понравилось? Да 7 / Нет
      D-Link Эксперт, Рязань, 8 октября 2011 г. 19:59
    • Здравствуйте. С телефона к данному устройству вы сможете подключиться, если он поддерживает режим Ad-Hoc (что бывает крайне редко). Настроить раздачу интернета возможно, но только средствами операционной системы, либо сторонним програмным обеспечением. (Програмное обеспечение модема, поставляемое производителем не имеет такой функции).

      Понравилось? Да 4 / Нет 2
      D-Link Эксперт, Рязань, 28 ноября 2011 г. 01:48
    • Информация о чипсете является закрытой и в свободном доступе её нет, но могу вам точно сказать что в этом устройстве используется не указанный вами чипсет.

      Понравилось? Да 4 / Нет 5
      D-Link Эксперт, Рязань, 11 октября 2011 г. 21:05
    • Здравствуйте. Наиболее правильное решение этой задачи использование универсальных беспроводных маршрутизаторов с поддержкой сетей WiMAX, 3G GSM и CDMA, к которым вы подключите мегафон-модем (USB). например DIR-320/NRU и DIR-620 (Поддерживаемые USB-модемы
      GSM-модемы
      • Huawei E150,Huawei E1550, Huawei E160G, Huawei E169G, Huawei E173, Huawei E220, ZTE MF626, ZTE MF627.
      CDMA-модемы
      • Anydata ADU-500A,Celot CT-650.
      WiMAX-модем
      • Samsung SWC-U200 (версия ПО: u200_rev1-2.7.40-CI14)).
      За реализацию не заявленных режимов работы DWA-125 компания D-Link ответственности не несет.

      Понравилось? Да 4 / Нет 1
      D-Link Эксперт, Рязань, 11 октября 2011 г. 04:48
    • Здравствуйте. Это не модем, а беспроводной Wi-Fi адаптер. Предназначен для подключения к существующей беспроводной Wi-Fi сети или для объединения беспроводных устройств в сеть Ad-Hoc.

      Понравилось? Да 3 / Нет 4
      D-Link Эксперт, Рязань, 11 ноября 2011 г. 16:57
    • Добрый день!
      Можно, но рекомендую Вам обратить внимание на аппаратные решения.
      Например, на точку доступа – DAP-1150, или маршрутизатор – DIR-300/NRU.

      Понравилось? Да 3 / Нет 4
      DLink Эксперт, Воронеж, 7 октября 2011 г. 14:43
    • DWA-125 как и DWA-525 обеспечивает подключение по стандарту 802.11n на скорости до 150Mbit/s. Это канальная скорость. Что касается передачи полезной информации, то она зависит от многих факторов - условий приёма, наличия помех на частоте вещания, но в любом случае реальная скорость передачи данных по WiFi обычно отличается от канальной более чем в два раза в меньшую сторону.

      Понравилось? Да 2 / Нет 1
      D-Link Эксперт, Рязань, 20 декабря 2011 г. 08:37
    • Здравствуйте. Необходимо уточнить у производителя телевизора список поддерживаемых адаптеров.

      Понравилось? Да 2 / Нет 5
      D-Link Эксперт, Рязань, 14 октября 2011 г. 03:48
    • К данному устройству могдут подключаться клиентские беспроводные устройства в режиме Ad-hoc. Если устройство Samsung GT-I9003 поддерживает данный режим, то данное соединение возмозможно.

      Понравилось? Да 2 / Нет 1
      D-Link Эксперт, Рязань, 6 октября 2011 г. 22:40
    • если прием через 1-2 стены -около 15 метров стабильная связь. У меня стоит аналог другого производителя - удобная вешь, если отсустсвует возможность тянуть кабель

      Понравилось? Да 1 / Нет
      RomanRem, Каменск-Уральский, 11 апреля 2013 г. 22:06

Видеообзор

Высокая скорость подключения к беспроводной сети Подключившись к высокоскоростной беспроводной сети с помощью USB-адаптера D-Link серии Wireless 150, можно просматривать Web-страницы, проверять электронную почту, общаться в чате с друзьями и семьей в режиме онлайн. Технология Wireless 150 обеспечивает увеличенную скорость и радиус действия по сравнению со стандартом 802.11g/b1, гарантируя быстрое и надежное беспроводное соединение. Безопасное подключение к беспроводной сети Для защиты данных пользователя и конфиденциальной информации, беспроводной USB-адаптер DWA-125 поддерживает протоколы шифрования WEP, WPA и WPA2 для подключения к защищенным беспроводным сетям и обеспечения безопасности передаваемого трафика. Полная совместимость Беспроводной USB-адаптер DWA-125 обеспечивает высокоскоростное подключение для устройств 802.11n и Wireless 150. При этом устройство обратно совместимо со стандартами 802.11b/g. Все это гарантирует работу устройства с различными беспроводными маршрутизаторами и сетями. Простота установки и использования С помощью Мастера по быстрой установке можно за несколько минут установить USB-адаптер. Технология Wi-Fi Protected Setup (WPS) обеспечивает безопасное беспроводное подключение, не требуя от пользователя сложных настроек.

Характеристики

Показать только основные

Общие характеристики
Тип устройстваАдаптер беспроводной
Стандарт Wi-Fi802.11 n
Макс. скорость беспроводного соединения150 Мбит/с
Интерфейс подключенияUSB 2.0
Поддержка MIMOесть
Прием/передача
Мощность передатчика17 dBM
Защита информации802.1x, WEP, WPA, WPA2
Антенна
Количество внутренних антенн1
Габариты, Вес
Ширина89 мм
Высота/Толщина12 мм
Длина/Глубина28 мм
Вес0.027 кг

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

обновить код

  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +13
    Достоинства:
    маленький, недорогой, работает и ладно!
    Недостатки:
    греется неплохо!
    Комментарий:
    взял для раздачи инета с стационарного компа на iphone и КПК.
    долго мучился с настройкой точки доступа.
    Вот это сработало:
    Между ноутбуком и компьютером создайте соединение Ad-hoc, чтобы появилась сеть между ними, потом нужно на компьютере открыть общий доступ в интернет в свойствах интернет подключения, для беспроводного адаптера, в случае использования на компьютере vpn подключения до провайдера, открывать общий доступ в интернет, в свойствах этого vpn подключения, если vpn подключение не используется, либо оно настроено на модеме, тогда общий доступ в интернет открывать в сетевых свойствах проводного адаптера подключенного к модему.
    Пример с настроенным vpn подключением на компьютере для win xp, либо vista:
    Проводной адаптер: подключен к модему
    Vpn подключение до провайдера: открыть общий доступ в интернет
    Беспроводной адаптер в режиме Ad-hoc: ип 192.168.0.1 маска 255.255.255.0

    Пример без использования vpn подключения на компьютере для win xp, либо vista:
    Проводной адаптер: подключен к модему и на нем открыт общий доступ в интернет
    Беспроводной адаптер в режиме Ad-hoc: ип 192.168.0.1 маска 255.255.255.0

    На ноутбуке:
    Беспроводной адаптер: ип 192.168.0.2 маска 255.255.255.0 шлюз и 1 днс 192.168.0.1 , 2 днс 8.8.8.8
    Проводной адаптер: не должен быть в одной 0 подсети с беспроводным адаптером, как и любое другое используемое на ноутбуке сетевое устройство, кроме само собой беспроводного адаптера.
    Для win 7 все так же, только подсеть будет не 0, а 137
    merk1 Волгоград 14 ноября 2010 г. 23:30
    Понравилось? Да 15 / Нет 2
    Пожаловаться на контент
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +3
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Работает стабильно, но один раз что то связь сбилась - вышел из проблемы обычным перезапуском устройства
    Недостатки:
    Не наблюдал
    Комментарий:
    Взял ДЛЯ РАЗДАЧИ ИНТЕРНЕТА ОТ СТАЦИОНАРНОГО ПК НА ПЛАНШЕТ И НЕТБУК (Подключается к USB и работает как роутер, без проблем, хотя консультанты посмотрели на меня как на дурака и настойчиво уверяли что это не возможно) при грамотной настройке за 5 минут установил сеть, всё работает! Если нужно, то вот пруф на настройку дров для этого устройства. Всем WI-FI!

    http://www.youtube.com/watch?v=dRg8R0jGmYc
    Filosoff Новотроицк 26 марта 2012 г. 22:52
    Понравилось? Да 3 / Нет
    Пожаловаться на контент
  • Хорошо
    Срок использования:
    Менее месяца
    +2
    Достоинства:
    Стильный, работает без обрывов соединения, прием в рамках квартиры - отличный.
    Недостатки:
    Чтобы настроить точку доступа через данный адаптер - пришлось немного "поплясать с бубном".
    Комментарий:
    Приобрел почти с месяц назад, почитав предварительно что можно с помощью этого адаптера сделать точку доступа. Да, пришлось повозиться, но это того стоило :) Сижу теперь со смартбука Toshiba AC-100 в интернете, захожу спокойно в Маркет - в общем пользуюсь все тем же интернетом что на домашнем ПК ) "4" поставлю исключительно из-за возни с настройкой точки доступа, а так - хороший девайс :)
    BK-201 Ростов-на-Дону 10 апреля 2012 г. 01:25
    Понравилось? Да 2 / Нет
    Пожаловаться на контент
  • Нормально
    Срок использования:
    Более года
    +1
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Работает.
    Недостатки:
    Антенна - это просто маленькая текстолитовая дорожка. Метра на три ловит. С припаянным куском проволоки ловит на десять.
    Любит глючить, раз в двое суток обрывает соединение.
    Монструозный размер - адаптер мог бы быть меньше.
    Греется.
    Светодиод, добавляющий в нашему компьютеру-космодрому еще один сигнальный огонь.
    Подставка, идущая в комплекте, очень капризная - шнур постоянно заваливает наш адаптер на бок(или набок?).
    Еще постоянно сбиваются настройки шифрования - ваша защищённая сеть может внезапно стать открытой для всех.
    Комментарий:
    Отличный вариант, чтобы вылезти с какого-нибудь мобильного устройства раз в год через вай-фай, не имея халявного соседского вай-фая рядом.
    Так и не понял предназначения единственной кнопки на устройстве - она не делает ничего.
    Насчет драйверов - берете идущий в комплекте диск и аккуратно выбрасываете. Потом идете на сайт ралинка(Ralink) и ищете драйвер для RT3070. Его и ставим, в процессе выбираем по вкусу, ставить ли фирменную утилиту вместе с драйвером.
    Брал год назад для того "чтоб был", потом пригодился для раздачи интернета на ноут, но поняв, сколько электроэнергии это требует - купил роутер и позабыл об этом юсб-свистке навсегда.
    Виталя Салават 16 июля 2012 г. 08:12
    Понравилось? Да 1 / Нет
    Пожаловаться на контент
  • Хорошо
    Срок использования:
    Менее месяца
    +1
    Достоинства:
    Внешний вид стильный, компактный, коробка правда от него большая как от видеокарты небольшой =)
    Работает без глюков. В комплетке бумажки, диск, и usb удлинитель с платформой на стол.
    Недостатки:
    Тупость с дровами! Скачал с оф.сайта dlink не русского, чтобы поставить нужно с диспетчера устройств влезть и ткнуть носом в .ini файл, при том предварительно выбрав из общего списка устройств "сетевые устройства". Короче чайник не въедет, так что "из коробки стреляет плохо" Windows 7 Если б ни эта неприятная мелочь, то "the best of the bests!"
    Комментарий:
    Сама коробка, неоправданно большая ИМХО могли бы и сэкономить место и деньги
    Аноним Хабаровск 7 марта 2011 г. 16:12
    Понравилось? Да 1 / Нет
    Пожаловаться на контент

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • 0

    ребят подскажите можно его использовать для телевизора использовать? если да, то как быть с дровами?

    #
    сергей Екатеринбург 8 апреля 2013 г. 10:05
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    взял данный прибор для раздачи интернета от компа на планшет и смартфон, подключил планшет с помощью программы конектифи но был разочарован, сигнал постоянно пропадал думал прибор плохой ан нет смартфон прицепляется намертво пришлось создавать пирамидку ........ цепляю смартфон создаю на нем точку доступа и уже через него цепляю планшет и все хорошо!!!!

    #
    жека Пермь 3 апреля 2013 г. 00:00
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    отвечу сам на свой вопрос про совместимость с телеком ue40eh5307. сменил vid/pid за 10 минут (первый раз в жизни работал с убунту, прикольно)) ящик адаптер определил как самсунговский. теперь и инет работает и фильмы с ноута по вафле смотрю

    #
    Аноним Иркутск 27 марта 2013 г. 22:48
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
    • 0

      а как подогнал? у меня сонька с инетом запитана по вафле, но только для просмотра смарт тв. для просмотра инфы с компа использую DLNA.

      #
      Stan Омск 13 мая 2013 г. 13:22
      Понравилось? Да / Нет
      Пожаловаться на контент
  • 0

    c недавнего времени в Локальном подключении стало писаться в Типе Адреса
    "Автоматически Частный Ip-адрес"
    и после этого перестал ПК раздавть ВиФи =/
    Телефон ВиФи видет, подключается, но инета нет =/
    Чего делать не знаю...

    #
    oviplokos Омск 27 марта 2013 г. 21:04
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    А к телеку Samsung UE40EH5307 вместо родного самсунговского пойдет?

    #
    Аноним Иркутск 24 марта 2013 г. 22:32
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    Народ, а как у него с держаком сетки?
    У меня вифи раздает зухель 330, к этому маршрутизатору по патчкорду подоткнут ББ, на нем расшарена папка с фильмами. А в соседней комнате скоро поставлю медиакомп, подключенный к жкшке... Вот для этого медиакомпа мне и нужен вифи-девайс, чтоб пролазить на шару и с нее по сетке смотреть кина, а так как телек большой и с 3Д, то фильмаки "тяжеленькие" будут... Сабж сможет продолжительно и стабильно тянуть около 5 МБ/с, а если нет, то посоветуете что сможет?

    #
    grey Белгород 18 марта 2013 г. 21:42
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    брррр

    #
    Аноним Владивосток 6 марта 2013 г. 17:05
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    Заходим в "C:Program FilesRalinkCommon" и находим файл "HWID". Открываем и видим кучу устройств, прописанных для данной утилиты.
    Я остановился на пункте
    [RT2870]
    и очистил первые 2 устройства
    DeviceID_1=
    DeviceID_2=
    И прописываем следующее:
    [RT2870]
    DeviceID_1=USBVID_2001&PID_3C1E&REV_0101
    DeviceID_2=USBVID_2001&PID_3C1E

    #
    Alex_Patrio Владимир 4 марта 2013 г. 23:18
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    если кто знает или может подсказать как настроить этот адаптер в виде точке доступа D-link DWA-125 B1 отпишитесь

    #
    Аноним Одинцово 2 марта 2013 г. 08:15
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    На ubuntu 12.04 пашет?

    #
    Денис Волгоград 24 февраля 2013 г. 19:15
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    при нажатии Переключиться в режим STA + AP, пише ошибку Запуск не удался

    #
    dencher Ставрополь 19 февраля 2013 г. 05:19
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    А с андроидом будет работать? Чтобы сигнал приема улучшить.

    #
    Actionizzard Анжеро–Судженск 18 февраля 2013 г. 16:28
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    всё делал как указано сдесь, но раздавать интернет у меня так и не получилось

    #
    dencher Ставрополь 18 февраля 2013 г. 00:52
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    Если кому интересно то я такой разобрал,внутри распаян разьём IPEX под антенну,как в модемах.

    #
    Уэф Екатеринбург 12 февраля 2013 г. 04:12
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    Установил утилиту Ralink, при пкм на значек в трее нет опции "Переключиться в режим STA + AP", в чем может быть проблема? у меня WindowsXP SP3

    #
    Евгений Барнаул 9 февраля 2013 г. 22:33
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • −1

    я раздаю с компа через этот адаптер с помощью программки Connectify Hotspot, есть бесплатная версия, работает с обычным проводным интернетом, раздает его нормально и платная ее версия раздает Yota и 3G.. скачать на офсайте http://www.connectify.me настраивается на автомате, просто... название сети - пароль..

    #
    Anna Сочи 4 февраля 2013 г. 22:46
    Понравилось? Да / Нет 1
    Пожаловаться на контент
  • 0

    у меня подключен на пк интернет, можно ли мне с помощью этого устройства его раздавать на планшет?

    #
    Николай Муром 20 января 2013 г. 00:00
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    Установил утилиту Ralink, при пкм на значек в трее нет опции "Переключиться в режим STA + AP", в чем может быть проблема? у меня WindowsXP SP3

    #
    Григорий Шахты 9 января 2013 г. 05:04
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • +1

    Ребята не мучайтесь с посторонними программами,всё работает отлично с родным П.О. ( у меня w7 x64). 1)скачайте драйвер по ссылке "драйверы и файлы" 2)Запустите файл установки "setup" 3)когда появится сообщение "вставьте адаптер" - подключите его к свободному USB 4)после окончания установки закройте все окна 5)перезагрузите системник 6)подключитесь к "своему проводному" интернету 7)запустите приложение D-Link Connection Manager (ярлык на рабочем столе или через "пуск")

    #
    Electron73 Казань 5 января 2013 г. 04:12
    Понравилось? Да 1 / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    8)в открывшемся окне программы жмём "мои беспроводные сети", затем "новый" 9)в "настройках профиля" выбираем Ad-hoc 10)заполняем поля "имя профиля" и "SSID" (пишите что хотите - маша,даша,петя33,ваня17 и т.д.) 11)параметр безопасности оставляем на "нет" !!! ,жмём "ок" 12)окно D-Link Connection Manager пока закрываем. 13) идём через "панель управления" в "центр управления сетями и общим доступом" 14)слева жмём "изменение параметров адаптера" 15)выбираем правой кнопкой мыши снова "своё проводное подключение" (у меня - Подключение Дом.ru WAN Miniport (PPOE)),в появившемся контекстном меню жмём "свойства", затем "доступ", ставим галочки в первом и третьем полях - т.е. разрешаем общий доступ к этому подключению ( Дом.ru ), жмём "ок"

    #
    Electron73 Казань 5 января 2013 г. 04:05
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    16) в появившемся сообщении так же жмём "ок", окна закрываются 17)как и было предложено - отключаемся и затем повторно подключаемся к интернету (через "телевизор" в правом нижнем углу монитора) 18) в открытом окне "сетевые подключения" так же правой кнопкой мыши жмём "беспроводное сетевое соединение", в контекстном меню выбираем "свойства", и ВНИМАНИЕ !!!! - в появившемся списке снимаем галочку со своего установленного АНТИВИРУСА !!! ( у меня - COMODO Internet Security Firewall Driver), жмём "ок". 19) теперь самое приятное - запускаем D-Link Connection Manager ( интернет должен быть уже подключен,имеется ввиду к системнику - с которого через адаптер мы и будем его "раздавать" ), выбираем "мои беспроводные сети"; а там, левой кнопкой мыши, свою созданную сеть ( как вы её назвали - маша,даша,петя33,ваня17 ... ), жмём "активировать" - и ... интернет "потёк" по вашей квартире . Окно D-Link Connection Manager до конца раздачи НЕ закрываем !!!

    #
    Electron73 Казань 5 января 2013 г. 03:58
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    20) Идём к своему ноутбуку и подключаемся к своей сети ( маша,даша,петя33,ваня17 ... или как вы её там назвали). ВНИМАНИЕ !!! судя по БОЛЬШЕНСТВУ жалоб соединение не устанавливается по двум причинам : ваш АНТИВИРУС блокирует его или НЕ РАЗРЕШЁН ОБЩИЙ ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ. По поводу установки на Windows 8 - драйвер от D-Link ставится и адаптер рабодает, НО интернет не раздаётся, т.к. сама программа D-Link Connection Manager не запускается, проще говоря не получается создать свою сеть и активировать её на раздачу. Драйверов именно под Windows 8 нет.

    #
    Electron73 Казань 5 января 2013 г. 03:53
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • −1

    а можно ли его подключить к компьютеру и пользоваться интернетом в планшете

    #
    Phone Бердск 22 декабря 2012 г. 18:13
    Понравилось? Да / Нет 1
    Пожаловаться на контент
  • 0

    Настроить не сложно, вот здесь подробно написано: http://resset.my1.ru/publ/besprovodnoj_usb_adapter_wireless_150_dwa_125b1a/5-1-0-14

    #
    Артём Ростов-на-Дону 12 декабря 2012 г. 17:02
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
    • 0

      Да, можно и так . Я так и сделал с начала. Но данная программа позволяет создать соединение с шифрованием только WPA2. А мой телефон корректно работает на WPE, WPA2 постоянно скидывает. Нашел способ настроить через "Connectify" с шифрованием от открытого до WPA2. Все стабильно и без глюков ревизия "B".

      #
      Mishanya Казахстан 18 декабря 2012 г. 03:59
      Понравилось? Да / Нет
      Пожаловаться на контент
  • 0

    Купил, тоже огорчился ревизии В. Повидимому решили на всём экономить, даже USB удлиннитель который был в комплекте убрали. Не покупайте ревизию В.

    #
    Аноним Самара 11 декабря 2012 г. 20:05
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • −1

    Начитавшись, купил. оказалась ревизия B. Такой черный свисток. Теперь сижу, пытаюсь на раздачу настроить. Наверно не может он разадавать, не берите другой ( не как на фото) если нужно разадать

    #
    Аноним Владивосток 9 декабря 2012 г. 00:40
    Понравилось? Да 1 / Нет 2
    Пожаловаться на контент
  • 0

    Сейчас в магазине продается rev.B, выглядит уже не так как на фото (да и железо похоже иное).

    #
    limm Новокузнецк 4 декабря 2012 г. 19:17
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    194793188168А нафига конеффти каки-ето ставить?там и родной софт с диска точку доступа позволяет сделать,пробовал и ралинком,практически тож-самое:) ради интереса пробовал РАЗДАЁТ:)так весчь себя отрабатывает на все 100%

    #
    ГОГА РОССИЯ 28 октября 2012 г. 05:36
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
  • 0

    разрешил общий доступ
    все равно не в какую...

    #
    torna Чебоксары 21 октября 2012 г. 04:41
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент
    • 0

      Че вы паритесь не пойму.
      начиная с виста проблем нет с установкой и настройкой в качестве точки доступа.

      порядок установки

      1. установить дрова с диска.
      2. установить программу connectify.

      проверено все гут

      #
      nixx Томск 21 октября 2012 г. 18:44
      Понравилось? Да / Нет
      Пожаловаться на контент
  • 0

    Никак не могу настроить этот адаптер. Скачал драйвер от ралинка все сделал по инструкции.
    Подключаюсь к wifi с планшета , но никак не получается подключиться к интернету.
    Кто может помочь?
    Skype; vladimir98570

    #
    torna Чебоксары 19 октября 2012 г. 23:56
    Понравилось? Да / Нет
    Пожаловаться на контент

Обзоры экспертов клуба ДНС

Напиши обзор первым!

Написать обзор

Обзоры на других сайтах

Ответы на вопросы по темам

    • что такое по сути беспроводной адаптер?

      psihotrening, Иркутск, 17 апреля 2013 г. 22:22
      • 0

        По сути, беспроводной адаптер, это сетевая карта, только подключаемая не проводом, а посредством беспроводной связи Wi-Fi

        Понравилось? Да / Нет
        Onegai, Красноярск, 17 апреля 2013 г. 22:23
      • 0

        Купите, подключите к ПК у которого есть доступ интернет, поставите ПО и настроите данный адаптер как точку доступа, потом сможете подключать другие устройства и с них выходит в интернет.

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 11 апреля 2013 г. 23:19
      • −1

        а что значит ПО?

        Понравилось? Да / Нет 1
        максим57, Прокопьевск, 11 апреля 2013 г. 23:20
      • 0

        "Из коробки" и без лишних телодвижений этот адаптер может работать только для подключения к уже существующей беспроводной сети. Для того, чтобы раздавать по нему Wi-Fi с компьютера на другие устройства, необходимо настраивать его как точку доступа - впрочем, это не сложно, инструкции легко находятся в Сети.

        Понравилось? Да / Нет
        Юрий Литвиненко, Киров, 13 апреля 2013 г. 19:14
      • +1

        если прием через 1-2 стены -около 15 метров стабильная связь. У меня стоит аналог другого производителя - удобная вешь, если отсустсвует возможность тянуть кабель

        Понравилось? Да 1 / Нет
        RomanRem, Каменск-Уральский, 11 апреля 2013 г. 22:06
      • 0

        КАКОЙ У ВАС АНАЛОГ?

        Понравилось? Да / Нет
        максим57, Прокопьевск, 11 апреля 2013 г. 22:16
      • 0

        Использую этот адаптер для соединения с Wi-Fi роутером через стену (расстояние 2-3 метра), при этом сам роутер убрал внутрь корпуса - связь 90% времени на максимальном уровне, иногда, правда, одна "палка" исчезает. Но это, я думаю, больше из-за помех внутри корпуса.

        Понравилось? Да / Нет
        Юрий Литвиненко, Киров, 13 апреля 2013 г. 19:12
    • а если этот адаптер купить и еще дир 620 то можно его подключив к пк и маршрутизатор то будет ли вайфай работать если модема нет?

      Артем, Краснодар, 14 марта 2013 г. 04:55
      • 0

        данный адаптер это грубо говоря беспроводная сетевая карта, если у вас есть провод от которого работает инет то этот провод вставите в роутер произведете настройка под вашего провайдера и после этого можно смело сказать что если вставить данный адаптер в пк то интернет будет на нем работать через wi fi

        Понравилось? Да / Нет
        netrex, Красноярск, 16 марта 2013 г. 23:46
    • Стоит ли мне его менять на этот?

      Gena163, Самара, 10 февраля 2013 г. 21:33
      • +1

        Если Ваш адаптер имеет аналогичные характеристики, то не вижу смысла в затратах. Какая разница как он выглядит, главное чтобы выполнял свои прямые функции.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Walker_N, Казань, 10 февраля 2013 г. 21:40
    • Главная задача для него состоит в том,чтобы создать точку доступа и раздавать интернет для планшетного пк на платформе android

      Аноним, Новосибирск, 6 января 2013 г. 01:12
      • 0

        Подойдёт.

        Понравилось? Да / Нет
        DM.888, Красноярск, 6 января 2013 г. 01:16
      • 0

        Не подойдёт, нужен оригинальный адаптер LG AN-WF100.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Владивосток, 20 марта 2013 г. 11:26
      • 0

        Данный адаптер подходит только к компьютеру, увы.

        Понравилось? Да / Нет
        Юрий Литвиненко, Киров, 13 апреля 2013 г. 19:09
    • Есть роутер посредством которого модемом USB фирмы МТС раздается WiFi.
      У нас в офисе 1 бук (с wifi)и три системника. Если купить три штуки Адапретов беспроводных Dlink DWA 125 можно ли будет посредством их получать интернет и настроить сеть между компьютерами?

      Аноним, Саратов, 24 декабря 2012 г. 00:14
      • 0

        Здравствуйте, можно но лучше купить 3 внутренних сетевых карты такого типа т.к. антена на данном адаптере слабоватая.

        Понравилось? Да / Нет
        VESWERdv, Благовещенск, 24 декабря 2012 г. 11:02
    • Будет ли сигнал на расстоянии 30 м? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте!
      Имеется 2 здания:
      1 Кирпичное 2-х этажное в нем(на подоконнике) установлен маршрутизатор DIR-655/B1.
      2 деревянное(напротив окна 1-го здания) там установленно 2 компа на расстоянии 3/4 метров куда я и хочу поставить D-Link DWA-125

      Общее расстояние 30/35м, будет ли это работать?

      DATO-KEZSKII, Глазов, 15 ноября 2012 г. 19:08
      • 0

        металлопластиковые окна сильно глушат сигнал, учитывая препятствия,такое расстояние адаптер не потянет, сигнал будет минимальным и будет постоянно прерываться.этого адаптера достаточно чтобы был сигнал по квартире, не более

        Понравилось? Да / Нет
        POLMAN, Ростов-на-Дону, 15 ноября 2012 г. 19:16
      • 0

        я рекомендую приобрести адаптер с антенной, но все же для наилучшего эффекта -минимум препятствий, если есть возможность, прокинуть подклчбюеный к вашему роутеру по LAN ,патч корд, достаточной длины для того, чтобы проожить интернет в соседнее здание, и уже там подключить к компьютеру, и раздавать с того компьютера wi fi на соседний с помощью аналогичного адаптера. либо на тмо конце еще один роутер. тогда будет хороший стабильный сигнал

        Понравилось? Да / Нет
        POLMAN, Ростов-на-Дону, 15 ноября 2012 г. 19:19
      • 0

        Извиняйте, но уже все поменялось, DIR-655/B1 был перемещён.

        Теперь ситуация следующая:
        здания 1 кирпичное(толщина стены 70см, окна 2 обыкновенные деревянные рамы), второе деревянное(толщина стены 30/40см,окна 2 обыкновенные деревянные рамы), расстояние между ними 16/17 м., в кирпичном здании в метод кабинете имеется точка доступа DAP-1150 которая раздает инет и сеть в радиусе действия(точка доступа даже если поставить на подоконник не обеспечивает стабильного сигнала в кабинете соц педагога).
        В кабинете соц педагога стоят старые компы, сетевые карты на которых проверял D-Link DWA-125 и DWA-525, НО современные буки отлично цепляются и работают и сигнал приемлемый, даже ЗА деревянным зданием ))

        Если сей девайс и DWA-525 не могут обеспечить достойного сигнала, то что можете посоветовать учитывая что бюджет очень скромный ;-(

        Понравилось? Да / Нет
        DATO-KEZSKII, Глазов, 19 ноября 2012 г. 07:53
    • короче вот где значок интернета не появляется новое подключение!

      апрапрапор, Соликамск, 19 марта 2013 г. 21:06
      • 0

        с ним в комплекте идет диск с ПО, там и будет подключение

        Понравилось? Да / Нет
        Windows_8, Оренбург, 20 марта 2013 г. 02:55
    • D-Link DIR-300 - раздаёт интернет, ноутбук получает по wifi скорость 150Мбит/с(стабильно, без скачков), компьютер по проводу так же стабилен, но через этот адаптер скорость прыгает раз в 5-10секунд(на глазах). То падает даже до 1(единицы) то подпрыгивает на 10-40-100Мбит/с. Возвращать такой товар?!

      Petya174, Владивосток, 9 марта 2013 г. 06:29
    • скачки от 150Мбит/с и падает до 5.5Мбит/с, нестабильная работа, пробовал разные дрова но эффект одинаково плохой

      Petya174, Владивосток, 9 марта 2013 г. 05:16
      • −1

        скорость редко бывает постоянной, и зависит от множества факторов

        Понравилось? Да / Нет 1
        Shallah, Уфа, 9 марта 2013 г. 05:26
      • +1

        Здравствуйте. А там где стоит данный адаптер, скорость как себя ведет? если так же некорректно, позвоните в службу поддержки со словами «почему скорость интернета скачет»
        И с какой периодичностью падает скорость?**

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Effecty, Белгород, 9 марта 2013 г. 05:27
      • −1

        D-Link DIR-300 - раздаёт интернет, ноутбук получает по wifi скорость 150Мбит/с(стабильно, без скачков), компьютер по проводу так же стабилен, но через этот адаптер скорость прыгает раз в 5-10секунд(на глазах). То падает даже до 1(единицы) то подпрыгивает на 10-40-100Мбит/с. Возвращать такой товар?!

        Понравилось? Да / Нет 1
        Petya174, Владивосток, 9 марта 2013 г. 05:51
      • 0

        РАЗОБРАЛСЯ! Тыльная часть системника не очень подходит для адаптера т.к. на пути ви-фи была сама банка она и создавала помехи, от того и прыгала скорость. Воткнув в фронтальную часть системника скорость перестала падать ниже 108Мбит/с. Взял юзб удлинитель и закинул адаптер на верхушку стола(почти под потолком), скорость установилась на максимум 150Мбит/с.

        Понравилось? Да / Нет
        Petya174, Владивосток, 11 марта 2013 г. 23:01
    • кирилл, Одинцово, 2 марта 2013 г. 23:32
    • Система вин 8. Диспетчер устройств видит как новое устройство, но при попытке обновить драйвер, в указанной папке, выдает сообщение что драйвер не найден. А родной инсталятор не видит устойство и просит установить его в USB. Устанавливал вот этот: dwa125_drivers_120

      Alex, Омск, 7 февраля 2013 г. 15:45
    • Скажите пожалуйста как подключить этот адаптер к playstation 3 ?

      vlad, Владивосток, 31 декабря 2012 г. 15:20
    • Ноутбук не видит wifi.Пытались вставить D-link - он реагирует, но не видит устройство. Устанавливать стали драйвер, но когда дошли до пункта где нужно вставить устройство - он его не видит - как-то можно решить этот вопрос?

      Андрей, Владивосток, 7 ноября 2012 г. 17:41
    • Никак не могу настроить этот адаптер. Скачал драйвер от ралинка все сделал по инструкции.
      Подключаюсь к wifi с планшета , но никак не получается подключиться к интернету.

      torna, Чебоксары, 19 октября 2012 г. 23:59
    • у меня адаптер d-link dwa-125 работал всё нормально , но по делу случая пришлось разбирать комп(переставляли) подключили все провода ииии адаптер не видит сеть, хотя лампочка горит, но не моргает. пробовали установить дравера всё тоже самое , тоесть ничего ЧТО ПРОИЗОШЛО? ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!

      Анна, Казань, 3 октября 2012 г. 16:28
    • Аноним, Краснодар, 16 февраля 2013 г. 20:15
      • 0

        Да, конечно.

        Понравилось? Да / Нет
        VESWERdv, Благовещенск, 16 февраля 2013 г. 20:42
    • подскажите 1 ответ (0 ответов эксперта)

      данное устройство является wi fi роутером или приёмником

      Дмитрий, Рязань, 28 ноября 2012 г. 04:08
      • 0

        Это Wi-Fi адаптер, в целом можно сказать - приёмник. Но с помощью него и соответствующего программного обеспечения можно организовать Wi-Fi точку доступа на ПК.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Новосибирск, 28 ноября 2012 г. 04:27
    • дома установлен wi-fi роутер TP-LINK и телевизор samsung, можно ли к телевизору установить какой нибудь иной адаптер,или только самсунговский подойдет?

      Андрей, Екатеринбург, 23 октября 2012 г. 00:50
      • 0

        Можно

        Понравилось? Да / Нет
        maferz, Северск, 23 октября 2012 г. 01:34
    • Установка драйверов 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Скачиваю драйвера с офф сайта (http://www.ralinktech.com/en/04_support/support.php?sn=500), у меня стоит win7, и когда я устанавливаю драйвера, у меня вылетает синий экран. До этого, когда на другом компьютере у меня стоял winXP, все работало нормально. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина

      andrew, Челябинск, 21 августа 2012 г. 00:06
      • 0

        Здравствуйте. Скачайте с сайта D-Lin перейдя по ссылке. Там будет версия 1.30 по Win 7, откроете папку и увидите архив, его и качайте.

        Понравилось? Да / Нет
        VESWERdv, Благовещенск, 21 августа 2012 г. 00:12
    • Данное устройство не работает в режиме шифрования. Ставишь открытый доступ, планшет получает IP и есть выход в интернет.

      Romzec, Москва, 17 июля 2012 г. 22:17
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. В режиме Ad-Hoc устройство поддерживает только шифрование WEP. Проверьте, поддерживает ли ваш планшет данный тип шифрования.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 18 июля 2012 г. 00:18
    • Подключение 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Уже задавал вопрос по поводу подключения ,проблема не в моем роутере trendnet
      Нагрузки он выдерживает хорошо,подключаю к нему 2 ноутбука и телефон и он работает без проблем,стоит только попробовать подключится через данный девайс,он начинает перезагружатся,может ,что то в роутере настроить нужно ? или я чтото не так ставлю ?

      Олег, Владивосток, 7 июля 2012 г. 11:43
    • Подключение адаптера 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Ставлю адаптер,устанавливаю драйвера,когда начинаю подключатся к роутеру,роутер начинает перезагружатся,вытаскиваю данный адаптер,роутер снова работает стабильно, роутер у меня trendnet 432brp,в чем может быть проблема ?

      Олег, Владивосток, 7 июля 2012 г. 05:53
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Скорее всего проблема в роутере, исходя из того что вы написали - он выключается как только увеличивается нагрузка на его Wi-Fi модуль или просто появляется трафик через него.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 7 июля 2012 г. 08:25
    • Здравствуйте купил в вашей сети данное творение "враждебной мысли"(D-Link DWA-125 Wireless 150 USB Adapter) Второй день маюсь, результат один; ошибка драйвера. Стоит Win-7, "стягивал" с оф. сайта последнюю версию дайверов, вид боком. Может присоветуете чего?

      Денис, Челябинск, 20 мая 2012 г. 13:44
      • 0

        Ответ эксперта

        Попробуйте полностью удалить уже установленный драйвер из системы, извлечь адаптер из USB порта и установить следую инструкциям вот эту версию драйвера.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 21 мая 2012 г. 04:48
    • версия wifi адаптера dlink 125 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Добрый день, интересует версия адаптера D-Link DWA-125 H/W Ver.:??? А1,А2 или А3???? которые у Вас в продаже

      Михаил, Краснодар, 12 мая 2012 г. 18:50
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Вам необходимо уточнить этот вопрос непосредвенно в магазине. Аппаратна версия адаптера указана на наклейке с штирх-кодом на упаковке.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 13 мая 2012 г. 04:59
    • проблема с настройками 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста как подключить ноутбук к инету через компьютер с помощью wi fi адаптера, соединение установлено, комп с ноутом видят друг друга, но выйти в инет на ноуте не получается

      Денис, Тула, 11 мая 2012 г. 05:16
      • 0

        Ответ эксперта

        Нужно настроить Ad-Hoc сеть и разрешить общий доступ к подключению. Это функция операционной системы, а не драйвера адаптера.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 11 мая 2012 г. 16:34
    • Здравствуйте, внезапно возникла такая проблема, при длительной закачке с торрентов со скоростью более 5 Mb/s вылетает синий экран с ошибкой BUGCODE_USB_DRIVER. ОС W7x64 Ultimate, драйвер самый последний с сайта производителя, система обновлена, биос последняя версия. Как быть?

      Trasher, Омск, 27 апреля 2012 г. 23:29
      • 0

        Здравствуйте. Попробуйте использовать другой usb порт, так же советую переустановить/обновить драйвера мат. платы которые отвечают за usb.

        Понравилось? Да / Нет
        MrMangust, Новосибирск, 27 апреля 2012 г. 23:44
      • 0

        Ответ эксперта

        Может быть все что угодно в плане как и драйверов так и операционной системы. Нужен конкретный код ошибки, чтобы разобраться(отображается на синем экране в виде набора нулей и единиц)

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 30 мая 2012 г. 01:22
    • Не работает в режиме шифрования 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Установлена точка доступа Kinetic4G, адаптер D-Link DWA-125 работает с ней только в открытом режиме. При установке любого режима шифрования не может получить IP от точки доступа. Это несовместимость оборудования или брак отдельного экземпляра?

      Gelov, Липецк, 16 апреля 2012 г. 16:26
      • 0

        Ответ эксперта

        Скорее всего это проблема ОС или какого-либо установленного ПО (антивирусы, файрволлы и.т.п.). Также, попробуйте установить последнюю версию драйвера для DWA-125.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 16 апреля 2012 г. 16:36
    • Вячеслав, Владивосток, 11 апреля 2012 г. 05:01
      • 0

        Ответ эксперта

        Если адаптер используется для подключения к уже существующей сети, то настройки шифрования делаются на точке доступа (роутере со встроенной точкой доступа).

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 11 апреля 2012 г. 18:45
    • Аноним, Саратов, 27 марта 2012 г. 06:15
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Для установки данного устройства, необходимо запустить установочный диск или установку драйвера с нашего сайта и следовать инструкиям в процессе установки.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 27 марта 2012 г. 07:24
    • не подключается к вайфай 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Здравствуйте.Купил этот адаптер и с помощью него создал вай фай точку.Айфон подключается без проблем и выходит в интернет. Есть lenovo thinkpad x121e,сеть видит,но подключиться не может.Window 7,как решить проблему?

      ursusarctos, Владивосток, 15 марта 2012 г. 15:12
      • 0

        Ответ эксперта

        Вы создали виртуальную точку доступа или сеть Ad-Hoc? Скорее всего именно сеть Ad-Hoc. ОС Android не поддерживает такие сети.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 15 марта 2012 г. 16:49
    • Не устанавливается на XP 3 ответа (1 ответ эксперта)

      Добрый день! Купила адаптер. Устанавливал мастер от провайдера (роутер и адаптер). На ноуте с win 7 адаптер работает. При установке его на стационарный компьютер с ХР - не устанавливается. Мастер ничего толкового сказать не смог. Подскажите дальнейшие действия. Мне лично на стационаре адаптер нужен намного больше чем на ноуте.

      Фата, Хабаровск, 1 марта 2012 г. 10:49
      • +1

        Драйвера для XP есть, если товар неисправен обратитесь в сервисный центр. Кроме того, можно поставить 7-ку на стационаре.
        http://ixbt.radarsync.com/ItemDetails.aspx?itemid=197180

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Magus, Самара, 1 марта 2012 г. 10:53
      • 0

        Здравствуйте. Попробуйте воспользоваться DriverPack Solution и установить универсальные драйвера.

        Понравилось? Да / Нет
        MrMangust, Владивосток, 1 марта 2012 г. 10:54
      • 0

        Ответ эксперта

        На сколько я понимаю вы просто подключаете адаптер, но не ставите драйвера?
        Если так, то необходимо скачать драйвера http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DWA-125/Drivers/1.51/ и установить их на компьютере с XP

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 30 мая 2012 г. 01:36
    • нереагирует 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Здравствуйте сегодня купил этот (чудо адаптер) после подключения скачал дрова с Вашего сайта (так как нету привада !) при установки запросило что устройство установлено не коректно найти решение в интерене ! и далее пошло адаптер не на что не реагирует тупо мигает как в спящем режиме при в ключении его в раздели "ситевые подключения" пишет что подключено иа сам не включается ! пробовал переустоновить дрова все также !не наодну иконку не реагирует ! Опыт с Маршрутизаторами имеется но тут он просто игнорит меня !

      С.У. Андрей Леонидович

      fish88, Екатеринбург, 28 февраля 2012 г. 04:09
      • −1

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Последовательность установки немного другая:
        1) Устанавливается драйвер устройства.
        2) В процессе установки драйвера программа установки просит подключить устройство.
        3) По окончанию установки предлагается подключиться к сети с помощью функции WPS или с помощью PIN-кода - можно завершить настройку и подключиться к Wi-Fi сети уже с помощью стандартных средств Windows, либо с помощью утилиты D-Link Wireless Connection Manager.

        Понравилось? Да / Нет 1
        D-Link Эксперт, Рязань, 28 февраля 2012 г. 15:49
    • Харёк, Владивосток, 21 февраля 2012 г. 02:01
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Опишите проблему более детально. Возможное решение проблемы http://ru-0.ru/wifi_300.php

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 21 февраля 2012 г. 16:50
    • что делать если не работает на Win7? 1 ответ (1 ответ эксперта)

      на ХP адаптер видит и все работает.на 7-ке.вообще никак.

      женя, Владивосток, 18 февраля 2012 г. 21:18
    • Владимир, Рязань, 10 февраля 2012 г. 00:15
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. В диспетчере устройств DWA-125 видится нормально?

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 10 февраля 2012 г. 00:03
    • win XP sp3
      При включении устройства на чистой системе появляется сообщение 11n Adapter, далее система не может найти драйвер..
      Если родные драйвера установлены - то вообще ничего не происходит - они говорят что устройство не подключено.

      Vlad, Балаково, 9 февраля 2012 г. 02:06
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Проверьте адаптер на другом компьютере, если ситуация повториться то обратитесь в магазин или СЦ компании DLink.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 9 февраля 2012 г. 17:33
    • Соединён компьютер с D-Link DWA-125 Wireless N 150 USB Adapter(rev.A2) и ноутбук с Realtek RTL8188CE Wireless LAN 802.11n COMBO PCI-E NIC в режиме Ad-hoc. И почему-то при наведении мышью на подключении показывает Тип радио: 802.11g, а ведь оба устройства поддерживают 802.11n. Операционные системы Win 7 64 bit, драйвер у D-Link DWA-125 версии 3.2.1.0.

      alex, Красноярск, 27 января 2012 г. 13:43
      • 0

        Ответ эксперта

        Попробуйте в свойствах драйвера обоих адаптеров поискать параметр "Ad-hoc support 802.11n" и поставить его в положение Enabled. В свойствах драйвера на ноутбуке этот параметр может называться несколько иначе.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 27 января 2012 г. 19:48
      • 0

        Ответ эксперта

        Настроить такую схему можно. Для этого можно использовать сеть Ad-Hoc и встроенные средва Windows. Но всё это настраивается именно в операционной системе.
        Про Ad-Hoc посмотрите здесь:

        http://dlink.ru/ru/faq/112/

        и здесь:

        http://dlink.ru/ru/faq/112/599.html

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 24 января 2012 г. 02:16
    • А D-Link DWA-125 совсем не подойдёт? 1 ответ (1 ответ эксперта)
      tokativ, Хабаровск, 16 января 2012 г. 19:25
      • 0

        Ответ эксперта

        Штатный функционал DWA-125 не предоставляет такую возможность.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 16 января 2012 г. 19:38
    • tokativ, Рязань, 16 января 2012 г. 17:58
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Для вашей задачи подходит маршрутизатор с Wi-Fi. Например: DIR-300/NRU, DIR-320/NRU, DIR-615.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 16 января 2012 г. 18:55
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Опишите вашу задачу.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 16 января 2012 г. 17:55
    • Wlad, Владивосток, 14 января 2012 г. 23:03
    • D-Link DWA-125 Wireless N 150 USB Adapter может раздавать wi-fi с компа если его поставить?!

      Александр, Москва, 27 января 2013 г. 21:23
      • 0

        Можно.

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 27 января 2013 г. 21:28
      • 0

        Здравствуйте) Да, может. Но для надежности лучше поставить маршрутизатор.

        Понравилось? Да / Нет
        金太郎, Чита, 27 января 2013 г. 21:28
    • .

      zajchara, Пятигорск, 9 мая 2013 г. 04:51
      • 0

        Всё зависит от кинкретного телевизора. С некоторыми моделями может заработать после адаптации.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Владивосток, 9 мая 2013 г. 11:48
    • На какой частоте работает адаптер? 2 ответа (1 ответ эксперта)

      На какой частоте работает wi-fi на данном адаптере? (wi-fi имеет несколько каналов)

      Александр, Барнаул, 3 сентября 2012 г. 21:44
      • 0

        Диапазон частот - 2.4 – 2.4835ГГц, каналов Wi-Fi - 13.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Москва, 3 сентября 2012 г. 21:48
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Данное устройство поддерживает работу в следующем диаппазоне частот:
        2.4 – 2.4835ГГц

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 3 сентября 2012 г. 21:49
    • Роман, Самара, 10 июля 2012 г. 01:13
      • −1

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Производитель не предоставляет данную информацию.

        Понравилось? Да / Нет 1
        D-Link Эксперт, Рязань, 10 июля 2012 г. 02:26
    • в руководстве он указан

      gray, Благовещенск, 30 мая 2012 г. 18:14
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Комплект поставки описывается в документации поставляемой с устройством, если что-то из перечисленного отсутствует, то обратитесь к поставщику (продавцу или дилеру).

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 1 июня 2012 г. 08:00
    • wi-fi 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Данное устройство или что то похожее может работать как устройство раздачи интернета по wi-fi одновременно на несколько ноутбуков? Дело в том, что модем мне не нужен, а нужна точка доступа или антена раздающая wi-fi. Заранее спасибо за ответ.

      Михаил, Омск, 24 апреля 2012 г. 02:45
      • −1

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Теоретически это возможно в режиме Ad-Hoc, но необходимо будет настроить компьютер, а точнее операционную система на раздачу интернета по локальной сети. Так же стоит учесть, что не все беспроводные устройства поддерживают режим Ad-Hoc.
        Оптимальный вариант - использовать роутер, например DIR-300NRU*, к нему подключить интернет провайдера и уже он будет раздавать интернет всем остальным подключающимся к нему устройствам.

        *Конкретная модель роутера зависит от предоставляемой провайдером технологии интернета и требуемой производительности.

        Понравилось? Да / Нет 1
        D-Link Эксперт, Рязань, 24 апреля 2012 г. 07:25
    • какой версии D-Link DWA-125 Ver A3 или А2? 1 ответ (1 ответ эксперта)
      Геннадий, Киров, 28 марта 2012 г. 20:25
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Данную информацию необходимо уточнить непосредственно у продавцов в магазине.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 29 марта 2012 г. 00:58
    • Вопрос версии ПО 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Добрый день!!
      DWA-125/A2A такая версия Вашего DWA 125 или другая??

      Denis, Краснодар, 6 марта 2012 г. 18:13
      • 0

        Ответ эксперта

        Уточняйте непосредственно в магазине.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 7 марта 2012 г. 16:31
      • 0

        Ответ эксперта

        Этот вопрос лучше задать в ветке про телевизор.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 23 января 2012 г. 16:39
    • Скорость 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Подскажите будет ли резать скорость в локальной сети это устройство? Сейчас д-линк 525 скорость держит 3-5 мегабайт с роутером д-линк дир 300.

      chelovek, Владивосток, 19 декабря 2011 г. 19:43
      • +1

        Ответ эксперта

        DWA-125 как и DWA-525 обеспечивает подключение по стандарту 802.11n на скорости до 150Mbit/s. Это канальная скорость. Что касается передачи полезной информации, то она зависит от многих факторов - условий приёма, наличия помех на частоте вещания, но в любом случае реальная скорость передачи данных по WiFi обычно отличается от канальной более чем в два раза в меньшую сторону.

        Понравилось? Да 2 / Нет 1
        D-Link Эксперт, Рязань, 20 декабря 2011 г. 08:37
    • Здравствуйте, у меня возникла проблема по данному продукту, я не могу найти драйверов на него под операционную систему Ubuntu. Просмотрел много сайтов, но без успешно. Если есть такая возможность, то подскажите где искать. Заранее спасибо

      Ferdenant, Казань, 4 февраля 2013 г. 03:05
      • 0

        Доброго времени суток. ваш драйвер тут

        решение проблем с установкой нашел тут

        Понравилось? Да / Нет
        RomanRem, Каменск-Уральский, 4 февраля 2013 г. 14:26
    • DWA-125 H/W rev B1 для такой ревизии нигде не могу найти что делать? или подскажите пожалуйста USB WIFI адаптеры для Mac OSx 10.8

      Alex, Казань, 30 января 2013 г. 15:58
      • 0

        На офф.сайте заявлена поддержка ОС ТОЛЬКО:
        Windows 2000(SP4), XP( SP2) , Vista (32 или 64бит) или выше

        Понравилось? Да / Нет
        RaSla, Екатеринбург, 31 января 2013 г. 07:47
    • купил не давно у вас ноутбук днс установил виндовс и теперь не работает вайфай

      дима, Барнаул, 21 января 2013 г. 06:03
      • 0

        Какой ноут? Ставили драйвера? Зачем доп. адаптер?

        Понравилось? Да / Нет
        klinok, Иркутск, 21 января 2013 г. 15:33
    • купил не давно у вас ноутбук днс установил виндовс и теперь не работает вайфай

      дима, Барнаул, 21 января 2013 г. 06:02
    • Проблема с установкой USB Wi-Fi адаптера DLink DWA 125. Прекрасно работает в XP. Нужно чтобы работал в Win7 64 bit (сборка 7601).
      Система свисток при включении не определяет правильно, пишет неизвестный девайс 11n. Родная инсталяшка DLink говорит что девайс не найден.
      Поставил универсальные дрова Ralink, система драйвер подхватила, видит его как D-Link DWA-125 rev A3. Доступные точки доступа и роутеры видит, даже запрашивает ключ при попытке коннекта но потом ошибка!!! Не фурычит ничего.
      Что делать? Заранее спасибо за ответ!

      Алекс, Архангельск, 21 октября 2012 г. 15:51
    • Установка оборудования 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Не удается ни как установить драйвера на данное устройство. Пробовал и на ХП и 7 перекочал и перепробовал все версии драйверов какие только можно. В диспетчере устройств определяется как 11n Adapter. Драйвере пробовал ставить и через сетап и через диспетчер устройств, толку 0. На нем ни чего не горит и не моргает. Получается проблема в устройстве? И если проблема в устройстве обменяют ли мне его новое, куплен вчера.

      NoName, Первоуральск, 23 апреля 2013 г. 05:19
      • 0

        Судя по отзывам - несите быстрее его обратно, ну очень много брака.

        Понравилось? Да / Нет
        Maksime, Владивосток, 23 апреля 2013 г. 08:05
    • Проблема с установкой 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Мы купили D-Link DWA-125 у вас 12 дней назад и никак не можем установить,он интернет устанавливает сигнал на планшете,работает 1 минуту,после этого выключается!Что делать? Можно ли его обменять на простой роутер?

      Паша, Братск, 18 октября 2012 г. 15:33
      • 0

        Здравствуйте. Обратитесь в СЦ.

        Понравилось? Да / Нет
        VESWERdv, Благовещенск, 18 октября 2012 г. 15:52
    • как настроить данное устройство 1 ответ (1 ответ эксперта)

      сеть в компьютере есть, а на ноутбуке написано что подключение есть но без допуска к сети, как настроить подключение к сети.

      vikysia-0784, Новосибирск, 1 апреля 2012 г. 17:38
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. В свойствах беспроводного подключения пропишите настройки вашей сети, если автоматическая настройка выключена или блокируется фаерволом.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 2 апреля 2012 г. 16:39
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Данное устройство позиционируется больше как "клиентское", то есть его лучше использовать для подключения к существующей беспроводной сети. Так же можно установить связь между устройствами в режиме Ad-Hoc, если такие режимы поддерживаются всеми остальными устройствами.
        Для организации беспроводной сети рекомендуем использовать устройства серии DSL (например DSL-2640U), DIR (например DIR-620) с встроенными точками доступа или DAP (например DAP-1360) в зависимости от требуемого функционала.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 31 января 2012 г. 09:04
    • нет cd, где можно слить рабочий драйвер на 7ю

      антон, Владивосток, 30 января 2012 г. 05:10
    • Совместим ли с D-Link DIR-615/NRT ?

      Владислав, Самара, 2 мая 2013 г. 21:44
      • 0

        День добрый!
        да совместимы

        Понравилось? Да / Нет
        akatema, Иркутск, 7 мая 2013 г. 12:55
    • Виталий, Полевской, 10 апреля 2013 г. 15:45
      • 0

        официально поддерживается только адаптер Ralink rt3070. работу остальных устройств производитель не гарантирует

        Понравилось? Да / Нет
        RomanRem, Каменск-Уральский, 10 апреля 2013 г. 16:29
    • Совместим ли данный адаптер с WD TV LIVE (WDBAAP0000NBK-EESN). И как его настроить на нём? прошу написать подробную инструкцию))

      Егор163, Самара, 5 апреля 2013 г. 22:16
    • Смогу ли я через стационарный компьютер(опотоволокно LAN 10мбит) с помощью него раздавать wi-fi на телефон и планшет? Не нужно дополнительных устройств?

      Morje, Самара, 16 марта 2013 г. 00:51
      • +1

        Сможете раздавать.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Walker_N, Казань, 16 марта 2013 г. 00:52
      • +1

        Устройств дополнительных не нужно. Возможно понадобятся программы для раздачи интернета, например: Connectify.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        unpred, Киров, 16 марта 2013 г. 00:54
    • Аноним, Москва, 11 марта 2013 г. 04:03
      • 0

        Нет, не подойдёт.

        Понравилось? Да / Нет
        xxxdieselxxx, Тамбов, 11 марта 2013 г. 04:07
      • 0

        Нет, он подходит только для PC (хотя совместимость с Mac не проверял - не на чем ).

        Понравилось? Да / Нет
        Юрий Литвиненко, Киров, 13 апреля 2013 г. 19:09
    • необходим для этого телевизора, ответ на почту

      http://krasnodar.dns-shop.ru/catalog/i156474/televizor-led-42-lg-42ls570t.html#opinion

      lni11, Краснодар, 26 февраля 2013 г. 06:00
      • 0

        Купите оригинальный LG свисток, со сторонними работающими адаптерами больше дружит самсунг и то не без танцев с бубнами.

        Понравилось? Да / Нет
        Yashok, Екатеринбург, 26 февраля 2013 г. 06:35
    • При подключении плеер iconbit xds4l не видит этот адаптер вообще

      Александра, Одинцово, 31 декабря 2012 г. 01:18
    • Совместим с DIR-615 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Не видит WiFi

      arisaar07, Кемерово, 27 апреля 2013 г. 18:58
      • 0

        Должен быть совместим. Причин его неработоспособности не вижу. Проверяйте настройки роутера. У вас скорее всего есть другие Wi-Fi сети, видны ли они?

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Казань, 27 апреля 2013 г. 20:06
    • Smart TV

      Archibat, Хабаровск, 3 апреля 2013 г. 16:20
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте, производитель не тестировал устройства на совместимость, поэтому не можем гарантировать корректную совместную работу устройств.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 4 апреля 2013 г. 00:55
    • Аноним, Воронеж, 18 февраля 2013 г. 17:48
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Будет.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 18 февраля 2013 г. 20:38
    • Работа на PS3 2 ответа (1 ответ эксперта)

      Будет ли работать на PS3?
      Если нет, то как менять 802.11n на 802.11g?

      Nvidiashnik, Азов, 28 декабря 2012 г. 00:09
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Опишите подробнее, что вы имеете в виду под "Будет ли работать на PS3?". Устройство предназначено для подключения к персональному компьютеру Windows (XP, Vista, 7).

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 28 декабря 2012 г. 01:35
      • 0

        Я хочу это устройство как WiFi карту для PS3 использовать.

        Понравилось? Да / Нет
        Nvidiashnik, Владивосток, 28 декабря 2012 г. 07:13
    • Работа с ТВ 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Здравствуйте! Будет ли нормально данный адаптер работать с телевизором LG Smart TV?

      Андрей, Липецк, 21 декабря 2012 г. 03:31
      • +1

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Производитель не тестировал устройство на совместимость с представленным телевизором, поэтому не можем гарантировать их совместную работу.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 21 декабря 2012 г. 03:56
    • Адаптер может быть приемником WIFI на ПК. 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Есть роутер WIFI который раздает интернет по квартире. Можно с помошью этого адаптера подключится к нему?

      Денис, Нижний Новгород, 11 сентября 2012 г. 04:14
      • 0

        Да, можно. В принципе для этого он и предназначен.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Орск, 11 сентября 2012 г. 04:17
    • Подскажите 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Если wi-fi роутер Dsl-2640u то этот адаптер подойдёт ?

      Александр, Новосибирск, 3 сентября 2012 г. 03:09
      • −2

        Пододет

        Понравилось? Да / Нет 2
        aNastya, Владивосток, 3 сентября 2012 г. 03:25
    • Совместимость с D-Link DIR 300? 1 ответ (1 ответ эксперта)
      Sayon, Екатеринбург, 30 августа 2012 г. 15:50
      • 0

        Ответ эксперта

        Добрый день!
        Да, совместим.

        Понравилось? Да / Нет
        DLink Эксперт, Екатеринбург, 30 августа 2012 г. 15:54
    • совместимость с Airtone AT-ER1 1 ответ (1 ответ эксперта)

      при продаже сказали все должно работать. Но на ББ работает а на приставке даже индикатор не моргает. прошивка самая новая!!

      Сергей, Владивосток, 17 июля 2012 г. 06:17
    • Sony Ericsson Xperia neo V пойдет? 1 ответ (1 ответ эксперта)
      сергей, Курск, 9 июня 2012 г. 16:21
      • 0

        Ответ эксперта

        А что вы хотите с ними сделать? Адаптер предназначен для подключения к беспроводным сетям компьютеров, не имеющих встроенного беспроводного адаптера.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 12 июня 2012 г. 16:54
    • Можно ли использовать для связи с принтером Epson Stylus SX445W

      Zelden, Новокузнецк, 28 мая 2012 г. 21:13
      • 0

        Ответ эксперта

        Добрый день!
        Да.

        Понравилось? Да / Нет
        DLink Эксперт, Новокузнецк, 28 мая 2012 г. 21:35
    • Здравствуйте ! Сможет ли этот адаптор работать с абонентской приставка Yuxing YX-6916A ( Ростелекома ) для приёма сигнала ВАЙ-ФАЙ от роутора Sagemcom F@ST™ 2804,V7 ( точки доступа) от Ростелекома .

      argatas, Волгоград, 28 мая 2012 г. 17:03
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. От маршрутизатора данное устройство сможен принимать сигнал без проблем, но заработает оно если подключить в вашу приставку я сказать не могу, все зависит от того предусмотрены ли драйвера для данного устройства в прошивке вашей приставки

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 29 мая 2012 г. 16:15
    • какой тип чипа у этого адаптера? Нужен тип чипа RT 73. Совместимость с ресивером FULAN Spark I+ есть или нету?

      Константин, Комсомольск-на-Амуре, 12 мая 2012 г. 23:24
      • 0

        Ответ эксперта

        Данные адаптеры построены на чипах Ralink RT3070 и Ralink RT5370 в зависимости от аппаратной ревизии. Насчёт совместимости с указанным вами оборудованием необходимо уточнять непосредвенно у производителя этого оборудования.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 13 мая 2012 г. 05:02
    • принтер XEROX PHASER 6000 Комп DNS

      Алексей, Ульяновск, 25 апреля 2012 г. 04:42
      • 0

        У упомянутого Вами принтера нет функции беспроводной связи.

        Понравилось? Да / Нет
        sormovich, Волжский, 25 апреля 2012 г. 04:59
    • iPhone 3GS 2 ответа (1 ответ эксперта)

      Скажите, пожалуйста, подойдет ли этот адаптер для создания точки доступа для подключения интернета по wifi iPhone 3GS ?

      Zelden, Новокузнецк, 24 апреля 2012 г. 22:02
      • +1

        Да, подойдёт. Ссылка.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Gorifest, Владивосток, 24 апреля 2012 г. 22:10
      • 0

        Ответ эксперта

        Настройка возможна, но для таких целей, обычно , используют маршрутизаторы. Например DIR 300, а первоначальная фукция этого адаптера, все-таки, прием сигнала ,а не передача

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 6 июня 2012 г. 16:35
    • Vasya, Ростов-на-Дону, 5 марта 2012 г. 06:27
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте.
        Если роутер поддерживает стандарты 802.11b или 802.11g, или 802.11n, то должны работать.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 5 марта 2012 г. 20:39
    • Точка доступа для Acer iconia tab A101 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Скажите, пожалуйста, подойдет ли этот адаптер для создания точки доступа для подключения интернет по wifi планшетника Acer iconia tab A101 ?

      St Nik, Екатеринбург, 14 февраля 2012 г. 04:27
      • 0

        Ответ эксперта

        Если только в режиме Ad-Hoc, но он (Ad-Hoc) может не поддерживаться планшетом. Для ваших целей лучше использовать любой WiFi роутер: DIR-300, DIR-615 и т.п.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 14 февраля 2012 г. 04:48
    • roloc, Барнаул, 28 января 2012 г. 20:55
      • +1

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Да, совместим.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 29 января 2012 г. 16:35
    • Антон, Владивосток, 28 января 2012 г. 04:17
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Вопрос о совместимости уже рассматривался неоднократно. Тема закрыта.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 28 января 2012 г. 18:11
    • Виталий, Волгоград, 12 января 2012 г. 22:55
      • +1

        Ответ эксперта

        Нет. Для вашей задачи подойдет маршрутизатор. Например DIR-300NRU

        Понравилось? Да 1 / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 13 января 2012 г. 00:29
    • В инструкции сказано, что подходят USB WiFi адаптеры на чипсетах RTL 8191/8192. Консультанты в магазине в ТЦ Бисмарк (г.Иваново) не смогли помочь в выборе в представленном ассортименте.

      Андрей, Иваново, 2 января 2012 г. 23:12
      • 0

        Ответ эксперта

        Этот адаптер не подойдёт

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 5 января 2012 г. 05:06
    • добрый день вы не подскажете как открыть порт 27015 для D-Link DWA-125?

      Максим, Новосибирск, 8 мая 2012 г. 03:47
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Порты открываются не на адаптере, а в роутере, к которому вы подключаете DWA-125, либо в программном фаерволле/брандмауэре на компьютере.

        Понравилось? Да / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 10 мая 2012 г. 17:27
    • Fantom44, Саратов, 4 декабря 2011 г. 17:48
      • +1

        Ответ эксперта

        Задайте этот вопрос в ветке про Iconia Tab

        Понравилось? Да 1 / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 6 декабря 2011 г. 17:18
    • могу ли я с помощью этого адаптера, раздать интернет с ПК, на сторонние устройства (Playstation3 и телевизор Samsung UE40D5000PW)

      Атом, Улан-Удэ, 8 декабря 2011 г. 14:26
      • −2

        Ответ эксперта

        Для вашей задачи рекомендуется использовать маршрутизатор, например DIR-300/NRU.

        Понравилось? Да 1 / Нет 3
        D-Link Эксперт, Рязань, 8 декабря 2011 г. 17:19
      • 0

        Вполне возможно,читай внимательнее комментарии!

        Понравилось? Да / Нет
        foxlisaporusski, Иваново, 13 февраля 2012 г. 14:27
      • +2

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. С телефона к данному устройству вы сможете подключиться, если он поддерживает режим Ad-Hoc (что бывает крайне редко). Настроить раздачу интернета возможно, но только средствами операционной системы, либо сторонним програмным обеспечением. (Програмное обеспечение модема, поставляемое производителем не имеет такой функции).

        Понравилось? Да 4 / Нет 2
        D-Link Эксперт, Рязань, 28 ноября 2011 г. 01:48
    • Подойдет ли к DAP-1150 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Есть DAP-1150 с подключенным Webstream, к этому делу хочу подключить стационарный комп с DWA-125 и ноут, тоже с DWA-125. Если нет, то как лучше?

      Сергей, Улан-Удэ, 17 ноября 2011 г. 23:42
      • +1

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Подключиться к DAP-1150 с помощью DWA-125 у вас действительо получится. Но использовать интернет одновременно на нескольких устройствах может и не получиться, скорее всего потребуется договариваться с провайдером о множественной авторизации. Или вместо DAP-1150 лучше использовать например роутер DIR-300NRU.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 19 ноября 2011 г. 17:01
    • используется ли этот адаптер как модем? или нужны дополнительные провода, подключения?

      Анна, Омск, 11 ноября 2011 г. 04:20
      • −1

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Это не модем, а беспроводной Wi-Fi адаптер. Предназначен для подключения к существующей беспроводной Wi-Fi сети или для объединения беспроводных устройств в сеть Ad-Hoc.

        Понравилось? Да 3 / Нет 4
        D-Link Эксперт, Рязань, 11 ноября 2011 г. 16:57
    • раньше было 1-3 мс, щас 150 мс.
      какие варианты решения есть чтобы сделать преждний пинг?

      timka, Казань, 21 октября 2011 г. 16:59
      • +1

        Ответ эксперта

        Здравствуйте! В первую очередь вам необходимо поменять канал в настройках модема.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 21 октября 2011 г. 17:39
      • 0

        неподскажете как это сделать и на что поменять в настройках модема?
        зы: вайфай адаптеры в ноутбукае нормано пингуются с роутером.

        Понравилось? Да / Нет
        timka, Казань, 21 октября 2011 г. 19:34
    • на домашнем компе установлен роутер d-link 615

      Григорий, Уфа, 17 октября 2011 г. 00:48
      • −5

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Данную информацию вам необходимо уточнить у производителя медиаплеера.

        Понравилось? Да / Нет 5
        D-Link Эксперт, Рязань, 17 октября 2011 г. 08:05
    • протоколы связи IEEE 802,1 n

      Сергей, Екатеринбург, 14 октября 2011 г. 01:20
      • −3

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Необходимо уточнить у производителя телевизора список поддерживаемых адаптеров.

        Понравилось? Да 2 / Нет 5
        D-Link Эксперт, Рязань, 14 октября 2011 г. 03:48
    • Хотелось бы соединить 3 компьютера в сеть: из которых 1 будет подключен к мегафон-модему (USB), и раздавать интернет через wi-fi для двух других ноутбуков (со встроенным wi-fi) на небольшие расстояние (10-20 метров)? Такое возможно через данный адаптер?

      Евгений, Иркутск, 11 октября 2011 г. 02:57
      • +3

        Ответ эксперта

        Здравствуйте. Наиболее правильное решение этой задачи использование универсальных беспроводных маршрутизаторов с поддержкой сетей WiMAX, 3G GSM и CDMA, к которым вы подключите мегафон-модем (USB). например DIR-320/NRU и DIR-620 (Поддерживаемые USB-модемы
        GSM-модемы
        • Huawei E150,Huawei E1550, Huawei E160G, Huawei E169G, Huawei E173, Huawei E220, ZTE MF626, ZTE MF627.
        CDMA-модемы
        • Anydata ADU-500A,Celot CT-650.
        WiMAX-модем
        • Samsung SWC-U200 (версия ПО: u200_rev1-2.7.40-CI14)).
        За реализацию не заявленных режимов работы DWA-125 компания D-Link ответственности не несет.

        Понравилось? Да 4 / Нет 1
        D-Link Эксперт, Рязань, 11 октября 2011 г. 04:48
    • купил в DNS медиаплеер IconBIT HDS6L ...
      для него подходит USB-адаптер для беспроводной сети ТОЛЬКО на базе чипа RealTek RTL-8191SU/8192SU.
      Никто не может сказать какой адаптер мне купить

      Евгений, Кемерово, 10 октября 2011 г. 00:20
      • −1

        Ответ эксперта

        Информация о чипсете является закрытой и в свободном доступе её нет, но могу вам точно сказать что в этом устройстве используется не указанный вами чипсет.

        Понравилось? Да 4 / Нет 5
        D-Link Эксперт, Рязань, 11 октября 2011 г. 21:05
    • Владимир, Березники, 9 октября 2011 г. 18:28
    • LSV, Кемерово, 8 октября 2011 г. 17:28
      • +7

        Ответ эксперта

        На Ubuntu 11.04 с версией ядра 2.6.38-11 и 11.10beta 3.0.0-12 работает. Насколько я помню работает в Ubuntu начиная с 10.04, т.е. начиная с ядра 2.6.32, но в данный момент на этой ОС протестировать нет возможности.

        Понравилось? Да 7 / Нет
        D-Link Эксперт, Рязань, 8 октября 2011 г. 19:59
    • Можно ли использовать этот адаптер для того чтобы организовать точку доступа в квартире

      Андрей, Воронеж, 7 октября 2011 г. 03:25
      • −1

        Ответ эксперта

        Добрый день!
        Можно, но рекомендую Вам обратить внимание на аппаратные решения.
        Например, на точку доступа – DAP-1150, или маршрутизатор – DIR-300/NRU.

        Понравилось? Да 3 / Нет 4
        DLink Эксперт, Воронеж, 7 октября 2011 г. 14:43
    • Самали99, Саратов, 6 октября 2011 г. 21:41
      • +1

        Ответ эксперта

        К данному устройству могдут подключаться клиентские беспроводные устройства в режиме Ad-hoc. Если устройство Samsung GT-I9003 поддерживает данный режим, то данное соединение возмозможно.

        Понравилось? Да 2 / Нет 1
        D-Link Эксперт, Рязань, 6 октября 2011 г. 22:40
    • слава, Якутск, 24 сентября 2011 г. 23:15
      • −6

        Ответ эксперта

        Добрый день. Необходимо обратиться к производителю тв.

        Понравилось? Да / Нет 6
        D-Link Эксперт, Рязань, 5 октября 2011 г. 18:15

Задать вопрос эксперту

Последние 10 ответов экспертов

    • Здравствуйте, производитель не тестировал устройства на совместимость, поэтому не можем гарантировать корректную совместную работу устройств.

      Понравилось? Да / Нет
      D-Link Эксперт, Рязань, 4 апреля 2013 г. 00:55
    • Здравствуйте. Опишите подробнее, что вы имеете в виду под "Будет ли работать на PS3?". Устройство предназначено для подключения к персональному компьютеру Windows (XP, Vista, 7).

      Понравилось? Да / Нет
      D-Link Эксперт, Рязань, 28 декабря 2012 г. 01:35
    • Здравствуйте. Производитель не тестировал устройство на совместимость с представленным телевизором, поэтому не можем гарантировать их совместную работу.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      D-Link Эксперт, Рязань, 21 декабря 2012 г. 03:56
    • Здравствуйте. Данное устройство поддерживает работу в следующем диаппазоне частот:
      2.4 – 2.4835ГГц

      Понравилось? Да / Нет
      D-Link Эксперт, Рязань, 3 сентября 2012 г. 21:49
    • Добрый день!
      Да, совместим.

      Понравилось? Да / Нет
      DLink Эксперт, Екатеринбург, 30 августа 2012 г. 15:54
    • Здравствуйте. В режиме Ad-Hoc устройство поддерживает только шифрование WEP. Проверьте, поддерживает ли ваш планшет данный тип шифрования.

      Понравилось? Да / Нет
      D-Link Эксперт, Рязань, 18 июля 2012 г. 00:18
    • Здравствуйте. Производитель не предоставляет данную информацию.

      Понравилось? Да / Нет 1
      D-Link Эксперт, Рязань, 10 июля 2012 г. 02:26

Последние 10 вопросов без ответа

Драйверы и файлы

НазваниеВерсияГруппаТипРазмер
Windows 7 (32bit)
DWA-125 Driver1.51Сетевые интерфейсыWi-Fi
Windows 7 (64bit)
DWA-125 Driver1.51Сетевые интерфейсыWi-Fi
Windows Vista
DWA-125 Driver1.51Сетевые интерфейсыWi-Fi
Windows XP (32bit)
DWA-125 Driver1.51Сетевые интерфейсыWi-Fi

Администрация сайта и компания DNS не несет ответственности за качество драйверов и файлов, размещённых на ресурсах, не принадлежащих компании (домен, отличный от dns-shop.ru). Мы стараемся проверять все ссылки, которые добавляют наши пользователи. Если вы столкнулись с неработающей или некорректной ссылкой - напишите нам.